Наши услуги

Бухгалтерский аутсорсинг

В целях экономии денежных средств бизнесмены уже давно по достоинству оценили услуги по бухгалтерскому аутсорсингу (передача сторонней компании на постоянное обслуживание раздела или части бизнес-процессов). С точки зрения профессионализма, также выигрывает не штатный бухгалтер, а обслуживание в специализированной компании- бухгалтер ведет одну фирму, а специалист бухгалтерской компании- несколько, что соответственно понижает риски допуска ошибок в процессе обслуживания.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве – недорогое, но очень нужное решение для Вашего бизнеса. Только с внешним сотрудником можно быть абсолютно спокойным и знать, что бухгалтерия и налоги под неустанным присмотром.

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Задумывались ли Вы почему бухгалтерский аутсорсинг ООО выгоден? Рассмотрим подробнее:

  1. не нужно создавать рабочее место для бухгалтера (ведь «приходящие» бухгалтера работают удаленно);
  2. нет лишних затрат на проведение специальной оценки;
  3. затраты компании на услуги по договору аутсорсинга уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль;
  4. для заказчиков из других стран- не облагается НДС;
  5. нет отчислений страховых взносов в ПФР и ФСС;
  6. стоимость бух. аутсорсинга не превышает или равна (как правило) минимальной заработной плате;
  7. нет лишних затрат на покупку бухгалтерских программ и подключение к системе сдачи отчетности;
  8. нет необходимости покупать канцтовары, оргтехнику и т.д.;

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Наименование услуги Стоимость/месяц
Нулевая отчетность ИП УСНО 500/квартал, год
Нулевая отчетность ООО
(подробнее о ценах- на странице услуги)
500 /квартал, 2000/год
Ведение бухгалтерского учета
(без зарплаты)
ООО на ОСНО ИП на ОСНО (без работников) ООО УСН 6 % ИП на УСН 6% (без работников) ООО на УСН 15% ИП на УСН 15% (без работников)
До 10 (десяти) первичных документов в месяц 7 000 7 000 5 000 2 500 6 000 3 500
До 30 (тридцати) первичных документов в месяц 10 000 10 000 7 000 4 000 9 000 6 000
До 60 (шестидесяти) первичных документов в месяц 14 000 14 000 12 000 7 000 13 000 9 000
До 100 (ста) первичных документов в месяц 20 000 20 000 14 000 12 000 16 000 13 000
Кадровый учет + 1000 руб./работник
+ККМ + 25% к тарифу
+Валютные операции + 25% к тарифу
Ведение зарплатных проектов + 1 000 руб. работник/месяц
+осуществление ВЭД + 50% к тарифу
+расхождение в учете + 40% (Законное расхождение между учетом: налоговым и бухгалтерским (кредитные, лизинговые линии, производственная или строительная деятельность)
Ведение бухгалтерского учета по ПБУ 18 (если фирма не относится к СМП) + 30% к тарифу
Разные ставки НДС + 15% к тарифу
Разные виды деятельности + 25% к тарифу
Филиал и подразделение + 60% к тарифу
Операции с ценными бумагами + 30% к тарифу
Совмещение режимов налогообложения + 30% к тарифу
Комитенты/комиссионеры + 30% к тарифу
Сделки с недвижимостью + 40% к тарифу
Постановка системы бухгалтерского учета в организации «с нуля» + 50% в первый месяц работы (создание основных распорядительных и учетных документов, подготовка бухгалтерской программы к работе, перенос данных из одной бухгалтерской программы в другую)

Стоимость на услуги указана ориентировочно, и зависит от особенностей именно Вашего вида деятельности и других нюансов, влияющих на окончательную цену услуг, но в подавляющем большинстве случаев стоимость меняется очень незначительно и иногда в сторону уменьшения.

За счет чего может увеличиться цена аутсорсинга бухгалтерских услуг:

  • осуществление ВЭД + 50%
  • отчеты в ЦБ — для МФО+ 1500 р
  • Законное расхождение между учетом: налоговым и бухгалтерским (кредитные, лизинговые линии, производственная или строительная деятельность) + 40%
  • Ведение бухгалтерского учета по ПБУ 18 (если фирма не относится к СМП) + 30%
  • Разные ставки НДС + 15%
  • Разные виды деятельности + 25%
  • Филиал и подразделение+ 60%
  • Операции с ценными бумагами + 30%
  • Совмещение режимов налогообложения + 30%
  • Комитенты/комиссионеры + 30%
  • Курсовые разницы + 30%
  • Сделки с недвижимостью + 40%

Позвоните по телефону (495)972-91-04 или отправьте письмо на электронную почту (кликните НАПИСАТЬ ПИСЬМО) и бухгалтер ответит на все вопросы, предоставит всю информацию для принятия правильного решения.

Задайте вопрос напрямую нашим юристам
и получите бесплатную консультацию прямо сейчас