Наши услуги

Новые требования при регистрации ККТ

 Для регистрации контрольно-кассовой техники в  налоговую инспекцию  представляются заявителем следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 09.04.2008 N ММ-3-2/152@ «Об утверждении форм Заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, Книги учета контрольно-кассовой техники и Карточки регистрации контрольно-кассовой техники»;
б) паспорт ККТ;
в) договор о технической поддержке ККТ, заключенный заявителем с лицом, обеспечивающим производство, распространение и техническую поддержку модели ККТ, включая поставку запасных частей, или с центром технического обслуживания, уполномоченным поставщиком на осуществление технической поддержки регистрируемой модели контрольно-кассовой техники.
Предоставления паспорта версии с дополнительным листом для регистрации ККТ в территориальном налоговом органе не требуется.
Письмом ФНС РФ от от 14 ноября 2013 г. N 03-01-15/49011 еще раз подтверждается, чтопри постановке контрольно-кассовой техники на техническое обслуживание (прохождении очередного ежегодного подтверждения осуществления технической поддержки контрольно-кассовой техники у поставщика или центра технического обслуживания) с 11 января 2014 г. должен наноситься только знак «Сервисное обслуживание», образец которого утвержден Приказом Минфина России N 77н.

Задайте вопрос напрямую нашим юристам
и получите бесплатную консультацию прямо сейчас