Наши услуги

Открытие собственного дела

Открытие собственного дела привлекает многих. Ведь все хотят работать на себя, а не на кого-то. Но не все знают, как создать свой бизнес. Основной проблемой является незнание, с чего начинать.
Выбор ниши для открытия бизнеса
Перед тем, как приступить к ведению коммерческой деятельности, необходимо определиться с нишей в бизнесе. Ниша — это сфера, в рамках которой вы будете вести свой бизнес. Выбрать нишу — это определиться с тем, чем именно вы будете заниматься.
Открытие собственного дела в этом вопросе не нужно придумывать велосипед и пытаться изобрести гениальную идею. Заниматься нужно тем, что уже существует, а не чем-то новым. Так как важно наличие рынка и клиентов.
Варианты для открытия малого бизнеса
Если вы работаете на работе в какой-то сфере, связанной с предоставлением услуг, то проще всего уйти в частную практику. То есть заниматься тем же самым, но только самостоятельно. Это хорошо подходит для дизайнеров, рекламщиков, юристов, программистов, специалистов по ремонту и так далее.
Если у вас нет такого опыта и подобной профессии, то вам подойдет продажа популярных товаров. Это могут быть необязательно физические товары из Китая для розничной торговли. Можно продавать сырье оптом для производства или строительные материалы. То есть торговать тем, на что всегда есть спрос.
Третьим вариантом является поиск человека, который чем-то занимается, но у него проблемы с продажами, либо он работает на наемной работе. Ваша задача заключается в организации продаж и создании бизнеса, если его еще нет. Такое партнерство зачастую приносит хорошие результаты.
Как найти первых клиентов
Основной ошибкой начинающих предпринимателей является неадекватное распределение бюджета. Но на первом этапе деньги не нужны, а если и нужны, то лишь символические. Однако, необходимо составить бизнес-план для понимания куда и на что идут ваши средства. Начинать поиск первых клиентов нужно с бесплатных и недорогих способов рекламы, а именно:
— оформите продающие страницы в социальных сетях;
— разместите объявления на виртуальных досках;
— расскажите друзьям и знакомым про свой бизнес;
— создайте тематические темы на профессиональных сайтах.
В каждой нише есть способы получения клиентов, для которых не нужно много денег. С этого и нужно начинать.
Продвижение бизнеса в интернете
После того, как вы получили пару или тройку первых клиентов, закрыв с ними сделки, необходимо двигаться дальше. Бюджетная реклама — это хорошо, но с нее нельзя получать много клиентов на постоянной основе, то есть такой бизнес быстро упрется в тупик. Поэтому на следующем этапе нужно начинать пользоваться платными инструментами продвижения в интернете.
Продвинуть бизнес в интернете можно при помощи:
— создания сайта компании;
— Sео продвижения сайта;
— запуска контекстной рекламы;
— создания продающих групп в социальных сетях;
— запуска таргетированной рекламы.

Подробней по ссылке: http://nalogmsk.ru/registraciya-firm/registraciya-ooo-zao/ 

Также смотрите:

Бухгалтерское сопровождение бизнеса — http://nalogmsk.ru/buxgalterskoe-soprovozhdenie-biznesa/4416/

Задайте вопрос напрямую нашим юристам
и получите бесплатную консультацию прямо сейчас