Наши услуги

Регистрация фирмы

Зарегистрировать фирму в настоящее время можно двумя способами: приехав лично в регистрирующий орган ( в г. Москве — это МИ ФНС № 46) и подав документы или через нотариуса, в этом случае лично нужно дойти только до нотариуса, оказывающего подобные услуги, есть еще и третий вариант- это регистрация через Многофункциональные центры (МФЦ), но в г. Москве этот вид регистрации не работает (подробнее смотрите ст. «О МФЦ».

Налоговая инспекция обещает в скором времени внедрить еще один способ регистрации юридического лица: через сервис сайта налоговой службы.

Основываясь на Письме ФНС от 13.02.2013г., № ПА-4-6/2378 «По вопросу создания электронных сервисов на сайте ФНС России», можно сказать, что разрабатывая Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц, налоговики предусмотрели все: и регистрацию компаний, и налоговый учет и расчеты с бюджетом. Отдельно выделяется возможность получения информации по открытым расчетным счетам.

Как работает сервис сейчас, сказать трудно: для подачи документов необходимо иметь » иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее — СКП), являющиеся действительными на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в налоговый орган.», с которым возникает множество проблем: его нужно получить в специальном удостоверяющем центре. Стоимость услуги, около  2 500 руб, и процесс занимает не десять минут: нужно подать заявление, дождаться приезда инженера….

Возможно в дальнейшем,это будет экономически оправдано для большинства предпринимателей, но в настоящее время никто из наших многочисленных клиентов и партнеров по оказанию Юридических услуг  в Москве бизнесу данным сервисом не воспользовался и получить отзывы о его использовании не удалось.

Задайте вопрос напрямую нашим юристам
и получите бесплатную консультацию прямо сейчас