Наши услуги

Справка об отсутствии долгов в ИФНС

Справка об отсутствии долгов из ИФНС, представляет собой документ, подтверждающий выполнение налогоплательщиком своих обязанностей по уплате налогов, сборов и страховых выплат, включая  пени и штрафы. Таким образом, можно подтвердить собственную платежеспособность либо опровергнуть этот факт. Подобная справка об отсутствии задолженности в ИФНС становится необходимой в определенных ситуациях:

  • для принятия участия в аукционах, конкурсах и тендерах;справка-об-отсутствии-долгов-в-ифнс
  • в качестве подтверждения сведений об отсутствии долгов перед бюджетом;
  • при смене руководства либо бухгалтера;
  • для уточнения размера платежей перед наступлением отчетного периода;
  • для совершения юридически значимых процедур – реорганизация и продажа предприятия в качестве имущественного комплекса;
  • для получения кредита в банковском учреждении либо субсидий на развитие деятельности;
  • в целях заключения договоров с контрагентами и инвесторами;
  • для осуществления сверки с налоговой инспекцией.
Каким образом получают справку ИФНС?

Формально получить справку можно достаточно просто:

  • отправление заявления;
  • явка за готовым документом.

На практике налогоплательщики способны столкнуться с рядом определенных проблем. К примеру, в справке содержатся сведения о маленькой недоимке. О подобных обстоятельствах инспекторы не обязаны оповещать заявителя. В
этой ситуации просто составляется и выдается документ, указывающий задолженность. Перед тем, как получить срочно справку об отсутствии задолженности, рекомендуется провести  сверку по расчетам. В идеале подобную проверку проводят каждые полгода.

Как правило, у налогоплательщика отсутствует время на продолжительные разбирательства с налоговыми инспекциями, а потому стоит обращаться к специалистам нашей компании, оказывающим юридические услуги бизнесменам. Они обладают опытом, а потому способны решить проблему за минимальные сроки.

Как составляется заявление?

На данный момент не существует единого бланка для оформления заявления, но лицо, подающее его, обязано указывать там определенные реквизиты. Согласно общему правилу, заявление составляют на листе, который обладает фирменным обозначением, регистрационным номером и заверен печатью. Здесь в обязательном порядке указывают определенную информацию:

  • название инспекции;
  • дату оформления документа;
  • информацию о налогоплательщике, включая ОГРН, ИНН, и т.д.;
  • просьбу о предоставлении справки;
  • подпись заявителя.
Как лучше подавать документ?

Направить свой запрос о возможности предоставление справки можно четырьмя методами:

  1. Лично отнести заявление в налоговую службу.
  2. Оправить заявление почтой с описью вложений.
  3. Заполнение заявления в электронной форме с приложением отсканированных копий приложений.
  4. Обращение к специалистам нашей компании.

Первые три ситуации нередко приводят к риску возникновения ошибок и потери времени, а вот обращение к нашим профессионалам гарантирует защиту клиенту. На проведение процедур приходится затратить примерно десять дней. Справку будут выдавать точно в установленный срок.

Какие нужны документы?

Справка об отсутствии долгов выдается организациям, физическим лицам, предпринимателям, адвокатам, частным нотариусам. Каждый из перечисленных заявителей обязательно проходит постановку на учет в налоговом органе. Чтобы подтвердить собственный статус необходимо указать ИНН и свои реквизиты в заявлении. В качестве приложения потребуется: доверенность представителя, копия паспорта и чеков (платежных поручений) о погашении налогов

Задайте вопрос напрямую нашим юристам
и получите бесплатную консультацию прямо сейчас