Наши услуги

Кадровый учёт

Передача ведения кадрового учёта специалистам сторонней организации один из самых простых и удобных способов поддерживать порядок в документации. Владельцы малого и среднего бизнеса всё чаще прибегают к этой услуге.
Сотрудники компании «Юридические услуги для бизнеса» обладают высокой квалификацией, поэтому прекрасно справляются с составлением и ведением документов любой сложности.

Кому подойдёт передача по ведению кадрового учёта на аутсорсинг?

Услуги по ведению делопроизводства и кадрового учета идеальное решение для начинающих или только развивающихся компаний. Всё потому, что в данный период развития фирмы вполне может не быть средств для оформления бухгалтера в штат.

Такой «приходящий» бухгалтер обойдётся дешевле собственного сотрудника. Особенно в тех случаях, когда не требуется постоянное присутствие сотрудника. За сравнительно небольшую плату Вы получаете помощь высококвалифицированного специалиста.

Чтобы передать ведение документации на аутсорсинг необходимо заключить договор с компанией, предоставляющей такие услуги.

Заключение договора с нашей компанией не займёт много времени, от вас потребуется только перечень документации для ведения и конечно нужная информация.

Плюсы от ведения кадрового учёта через нашу компанию

  1. Не надо организовывать рабочее место
  2. Нет необходимости в выплате социальных налогов
  3. Вы будите уверенны в грамотности оформленных документов

Производим работы, связанные с ведением кадрового делопроизводства:

Оформляем кадровую документацию в соответствии с нормами законодательства:

1 — Приказы по основной деятельности:

  • оформление требуемых приказов;
  • регистрация необходимых приказов.

2 — Кадровая документация (придание ей юридической силы):

  • трудовые книжки;
  • внесение записей и выдача трудовой книжки при увольнении;
  • оформление принятых работников;
  • регистрация в книге движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • внесение записей о движении работника;
  • внесение записей о приеме.

3 — Трудовые договоры:

  • оформление и расторжение;
  • внесение изменений и дополнений;
  • регистрация трудовых договоров, дополнений и изменений к ним.

4  — Штатное расписание:

  • оформление;
  • внесение изменений (при необходимости).

5 — Приказы по личному составу (приём, увольнение, перевод):

  • оформление и регистрация.

6 — Личные карточки (Т-2):

  • движение работника — внесение записей;
  • стаж — подсчет общего и непрерывного;
  • отпуска — внесение сведений по используемым;
  • ведение воинского учета в карточке (Т-2).

7 — Командировки (оформление):

  • издание приказа;
  • ведение журнала учета командировочных удостоверений;
  • оформление служебного задания;
  • оформление командировочного удостоверения.

8 — Журналы по учёту:

  • приказов (по основной деятельности, по личному составу);
  • отпусков сотрудников;
  • регистрации командировок.

9 — Книги по учету:

  • движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • бланков трудовых книжек и вкладышей к ним (приходно-расходная книга).

 

Как осуществляется работа?

Наш специалист посетит вашу фирму определённое количество раз в месяц чтобы оформить, и внесения изменении, и дополнении нужных документов. Кроме того, он будет консультировать вас по телефону в случае необходимости.

Мы составляем с клиентом соглашение о неразглашении данных сотрудников и иных конфиденциальных сведений, поэтому вы можете абсолютно не беспокоиться за сохранность информации.

Задайте вопрос напрямую нашим юристам
и получите бесплатную консультацию прямо сейчас